Трагедия на озере. 20 лет со дня смерти Дмитрия...

Мы начинаем КХЛ. Каким будет сезон 2019/20?

30.08.2019 Комментарии к записи «Клюшка «ЗаряД» третьего поколения – просто «бомбическая» отключены Избранное, Интервью

«Клюшка «ЗаряД» третьего поколения – просто «бомбическая»

На RussianHockeyStyle.Ru интервью с генеральным директором компании «ЗаряД» Иваном Савиным. 

12 июля было подписано историческое соглашение между основателем компании «ЗаряД», пятикратным обладателем Кубка Гагарина Данисом Зариповым, генеральным директором Иваном Савиным и генеральным директором UMATEX («Росатом») Александром Тюниным. Согласно документу UMATEX приобретает 50% доли компании «ЗаряД», единственного в России производителя профессиональных хоккейных клюшек. В интервью RussianHockeyStyle.Ru Иван Савин рассказал подробности сделки и поведал большие планы компании.

«Росатом» отметил три года положительной работы»

– Расскажите подробности сделки с UMATEX. Как появилось предложение, долго ли вы думали?
– Сделку провели 12 июля. Мы с Данисом Зариповым, как единственные учредители компании, продали 50% акций группе компаний UMATEX. Работали с ними давно, а над предложением долго не думали и приняли решение оперативно. Быстро отработали и все моменты с деталями сделки. Благодаря оперативной работе наших партнеров мы всё оформили в ближайшее время.

– Как отнесся к этому предложению Данис Зарипов? Как он лично участвовал в переговорах?
– Он отнесся положительно потому, что у руководства компании UMATEX, а в частности у генерального директора Александра Тюнина, очень большие амбиции. Они с Данисом в этом плане сильно похожи, поэтому быстро нашли общий язык. Они понимают, что важно не делить что-то в условиях сделки, а объединить усилия и сосредоточить ресурсы на достижении глобальных результатов. Задача была – создание российского лидера по производству спортинвентаря из композитных материалов. В переговорах Данис участвовал лично, благо, что они шли в отпуске, и у него было время сосредоточиться на важнейших моментах, не отвлекаясь на основную работу.

Подписание контракта с UMATEX

– Чем привлек завод «ЗаряД» такую мощную корпорацию?
– Компанию «ЗаряД» мы рассматриваем как старт-ап, но на самом деле это уже действующий бизнес. Есть технологии, оборудование, каналы продаж и выхода на экспорт, налоговые преференции, предоставленные Республикой Татарстан еще на порядок семи лет, и коллектив, способный решать любые задачи. Конечно, на базе такой инфраструктуры гораздо оперативнее можно все развивать. Также есть завоеванная доля рынка, которая подтверждает, что технологии полностью соответствуют требованиям в спорте высших достижений. Есть бренд, есть свой амбассадор – Данис Зарипов. Компания «ЗаряД» интересна тем, что на действующей инфраструктуре можно быстрее всё развивать.

– Говорит ли это о признании заслуг молодой компании?
– Не думаю, что компания сделала что-то сверхъестественное, просто первый шаг в верном направлении. Данисом Зариповым было принято смелое и правильное решение принять на себя ответственность за организацию производства клюшек по самой современной технологии. Несмотря на то, что таких заводов тогда в России ещё не было. Именно этот шаг, три года положительной работы, был отмечен госкорпорацией. А в целом вся основная работа ещё впереди.

– Что теперь изменится в работе компании?
– Компания теперь будет работать более системно и регламентировано. На старте реализации проекта во многом преобладало ручное управление. Сейчас мы от него уходим. В ближайшее время в «ЗаряДе» будут введены регламенты корпорации «Росатом».

– Ждёт ли теперь «ЗаряД» расширение, появление новых помещений, новых рабочих мест?
– Это и была цель нашего объединения – расширение деятельность компании. Безусловно, в ближайшее время будут созданы новые рабочие места. Они оперативно уже каждый день появляются. Новые помещения появятся тогда, когда станут максимально активно использоваться существующие. Нам Республика Татарстан предоставила большое количество производственных помещений, поэтому с этим пока проблем нет.

– Увеличится ли объем выпускаемых клюшек?
– Безусловно! Количество клюшек, которые производит компания «ЗаряД», будет увеличиваться с каждым годом.

– В клюшках «ЗаряД» используется не только российский карбон, но и японский. Будет ли он продолжать использоваться или есть план по замене его отечественным?
– Политика компании «ЗаряД» – при равных условиях выбор будет сделан в пользу отечественного производителя. Особенно это касается углеродного волокна, которое производит группа компаний UMATEX. Но если технология клюшки потребует применение карбона иностранного производства, если он будет лучше по техническим параметрам и игровым свойствам, то, безусловно, для наших покупателей мы будем его использовать. Но, повторюсь, при равных качествах мы выберем отечественное производство. Могу вас заверить, что UMATEX производит углеволокно высочайшего качества.

Иван Савин

«Мы готовы производить все, что потребует рынок»

– Какой новый спортинвентарь может быть произведен на заводе?
– Сейчас идёт доукомплектование оборудованием, которое позволит производить абсолютно любой спортинвентарь, который сделан из композитных материалов. В ближайшее время мы определимся с видом продукции, которая имеет большую ёмкость рынка на территории РФ, обязательно начнём её производить и дальше реализовывать курс на импортозамещение.

– Существует ли вообще в России нехватка отечественного спортинвентаря и готов ли «ЗаряД» занять эту нишу?
– Безусловно, готов! Мы готовы производить все, что только ни потребует рынок.

– Будет ли выход на «Спортмастер» и «Декатлон»?
– С клюшками мы уже сотрудничаем с «Спортмастером» и «Декатлоном» – как под своим брендом «ЗаряД», так и под их торговой маркой по самой современной технологии, что есть на рынке. То есть эти каналы продаж мы уже отработали. Более того, в «Декатлоне» мы прошли серьёзную сертификацию, которая позволяет быть поставщиками на их мировую сеть. Соответственно, перед нами открывается большой экспортный потенциал.

– Могут ли производиться неспортивные товары из карбона?
– Конечно. Но мы будем фокусироваться на производстве все-таки спортинвентаря. Его тоже большое количество наименований. В ближайшее время будем запускать именно это производство.

– Данис Зарипов появился с клюшкой нового дизайна – это просто новый дизайн или новая модель?
– Данис Зарипов начал играть клюшкой «ЗаряД» поколение 3.0. В ближайшее время появятся все подробности и все желающие смогут её приобрести. Это будет серьёзный прорыв на рынке. Клюшка просто «бомбическая».

– Когда ждать появление третьего поколения клюшек «ЗаряД»?
– Осенью будет официальный выпуск клюшек «ЗаряД» поколения 3.0. Сейчас уже могу сказать, что все игроки КХЛ, получившие эти клюшки, довольны и по технико-техническим параметрам, и по весу, и по балансу, и по динамике. То есть стреляет эта клюшка как пушка.

– Ждать ли появление самой доступной модели в линейке?
– Обязательно. Наша задача – быть представленными во всех ценовых сегментах и дать возможность нашим покупателям приобрести качественный спортинвентарь, но за меньшие деньги, чем у иностранных компаний. Разумеется, всё это при соответствующем качестве. Это и есть основная миссия «ЗаряДа» – сэкономить деньги наших клиентов. Мы знаем, что многие семьи ограничены в средствах, и, дав им качественный спортинвентарь по доступной цене, мы сохраняем для них деньги. Мы уже выпустили клюшку, которая стала самой дешёвой из полностью композитных на рынке.

– Появлялась информация о сотрудничестве с концерном «Калашников». Что-то действительно планируется?
– Да, действительно, сотрудничество уже оформлено юридическим документом. Сейчас прорабатываются совместные активности, которыми можем порадовать наших покупателей. Мы рады, что концерн «Калашников» согласился стать нашим партнёром и даже предоставил нам право использовать не только свои названия, но и всю символику. Считаем, что сотрудничество с легендарным «Калашниковым» пойдёт нашей компании только на пользу. Ведь хоккей – это как сражение, а клюшка – оружие. Поэтому что может быть лучше, чем наше отечественное оружие – легендарный АК47 и самый лучший на рынке АК12? Поэтому слоганом компании является «ЗаряД» – российское оружие побед».

«ЗаряД» третьего поколения

«В перспективе в НХЛ появятся клюшки российского производства»

– Ждете ли увеличения доли экспорта? Вообще на сколько за этот год увеличился экспорт?
– У компании «ЗаряД» ярко выраженный экспортный потенциал, который сейчас, можно сказать, не раскрыт вообще. Безусловно, мы ждем увеличения экспортных отгрузок. Более того нужно учитывать, что деньги, которые мы получим от поставки клюшек в страны Евросоюза и ближайшего зарубежья, вернутся в нашу страну и будут вложены в новые технологии, развитие сырьевой базы и создание новых рабочих мест. Поэтому наша обязанность – как можно оперативнее реализовывать экспортный потенциал.

– Планируете ли расширение рынков в Японию и Америку?
– В Японию мы уже осуществляем поставки, хоть и небольшими партиями. То есть этот канал сбыта уже налажен. А вот на североамериканский рынок пока не готовы выходить. Мы сфокусировали своё внимание на России, странах СНГ и Прибалтики, Евросоюзе. Но в ближайшее время мы начнём проработку мощнейшего выхода на североамериканский рынок. Там огромный потенциал по объёмам продаж. Но к этому рынку нужно очень серьёзно готовиться.

– Как насчет российского рынка – увеличилось ли присутствие «ЗаряДа» в СДЮСШОР, клубах и т.д., появилось ли больше партнеров?
– Безусловно, с каждым днём работы компании появляется всё больше и больше партнёров, с которыми у нас выстраивается долгосрочное сотрудничество. Так как по соотношению цена/качество наши клюшки лучшие на рынке. Не секрет, что сейчас многие СДЮСШОР работают с ограниченными денежными средствами и в хорошем смысле считают каждую копейку. Если у руководителя есть задача сэкономить средства на покупке спортинвентаря – это прямая дорога к нам. За приемлемые деньги дети получат подобранные под каждого клюшки.

– В новом сезоне КХЛ будут ли больше игроков играть «ЗаряДами»?
– Уверен, что мы порадуем наших соратников новыми хоккеистами в КХЛ, играющими клюшками отечественного производства.

– В прошлом году «ЗаряД» дебютировал в главной сборной России благодаря Антону Бурдасову. Это признание заслуг компании?
– Безусловно, очень приятно, когда игрок высочайшего уровня выбирает клюшку отечественного производства. Большая благодарность Антону за доверие и обратную связь при настройке его клюшки. Он регулярно делал нам подсказки и за счёт этого мы настроили хоккейный инструмент под его манеру и стиль игры. Мы готовы так подходить к каждому профессиональному хоккеисту. В НХЛ ему нельзя будет играть нашими клюшками, потому что бренд «ЗаряД» не аккредитован в лиге. Нужно заключать серьёзное лицензионное соглашение. Это будет сделано тогда, когда мы будем готовы к североамериканскому рынку. И в НХЛ в среднесрочной перспективе появятся клюшки российского производства.

Александр Лукашенко и Владимир Путин

– Приятно ли было увидеть Лукашенко и Путина, игравших в хоккей российскими клюшками? Почему они выбрали именно «ЗаряД»?
– Мне было приятно, что лидеры государств не на словах, а на деле поддерживают курс на импортозамещение. Они своим примером показывают, что есть клюшки не хуже зарубежных аналогов. Те, кто следят за спортивной карьерой Александра Григорьевича и Владимира Владимировича знают, что они уже профессиональные любители хоккея. За их спиной нет профессиональной карьеры, но с их отношением к хоккею и, в том числе, с выбором спортинвентаря, их сложно назвать просто любителями. Можно ставить галочку, что компания «ЗаряД» заслужила выбор людей, которые могли бы выбрать любую клюшку в мире и любая компания сочла бы за честь предоставить им инвентарь. Радует, что своим примером они демонстрируют, что любое российское производство не уступает иностранному.

– Как вообще оцените прошедший хоккейный сезон, и какие планы на следующий хоккейный год?
– Прошедший сезон я оцениваю как положительный. Ожидания на новый год простые – чтобы мы вместе с нашими партнёрами приложили все усилиям к тому, чтобы компания более динамично развивалась. По всем направлениям, будь то клюшки или другой спортинвентарь. Конечно, хотел бы поблагодарить всех наших друзей, соратников, клиентов – все тех, кто поддерживает «ЗаряД» и курс на импортозамещение. С огромной благодарностью мы относимся к каждому покупателю. За счёт нашей армии «ЗаряДа» компания будет развиваться максимально динамично.

Фото — ak-bars.ru

Комментарии закрыты.

Добавить комментарий
856