Кузнецов снова забивает за «Вашингтон»

Ротенберг рассказал о новой сборке «Красной машины»

02.11.2015 Комментарии к записи Вайсфельд рассказал, как «Салават Юлаев» стал лидером отключены Новости

Вайсфельд рассказал, как «Салават Юлаев» стал лидером

генеральный менеджер уфимцев Леонид Вайсфельд рассказал сайту КХЛ, как перестраивается его команда. 

— Признаюсь, я считал, что процесс поиска своей игры будет для нас менее болезненным, — откровенно говорит Леонид Владленович. – Летом в одном из интервью, отвечая на вопрос, успеем ли мы быстро построить коллектив, способный решать большие задачи, я уверенно ответил: «Конечно, успеем». И я действительно в это верил. Но всё оказалось не совсем так, как я предполагал.

— Мы существенно обновили состав, в частности, расторгнув контракты с несколькими высокооплачиваемыми игроками, — поясняет Вайсфельд. – А по нынешним временам такие расторжения – это большие компенсации, поэтому мы понесли серьезные финансовые затраты, что ограничило наши возможности в плане селекции. На самом деле, не пойди мы на эти расторжения, в перспективе потеряли бы еще больше, так что принятые нами решения были верными. Речь шла об игроках, которые явно не стоили тех денег, которые получали, и подтверждением тому наши безуспешные попытки обменять их. Мы искали варианты обменов, но никто не был заинтересован в этих игроках на таких условиях, поэтому нам пришлось расторгнуть с ними контракты. И тот факт, что никто из них не нашел новой работы на тех же условиях, какие они имели у нас, подтверждает нашу правоту.

— Мне часто задают вопросы, которых не ожидаешь услышать от хоккейных людей, знающих предмет от «А» до «Я». Спрашивают, почему так, а не этак, почему экипировка должна быть от этого производителя, а не от того, почему клюшек должно быть именно столько, а компьютер для тренеров – именно таким. Я объясняю, но на это уходит много времени. Поэтому я всегда прошу: «Вы сделайте, как я говорю, а уж потом проверяйте меня сколько угодно, не обманул ли я в чем-нибудь, не украл ли что-нибудь. Но сперва сделайте, потому что время не ждет, и если я что-то прошу, то это “что-то” нужно сейчас, а не через месяц-два». Но вы не подумайте, я не жалуюсь. Напротив, я понимаю владельцев. Мы только начали работать вместе, я – незнакомый им человек, с какой стати они должны безоговорочно мне доверять? Доверие не дается изначально, оно завоевывается. Так было всегда и везде. Вот в «Автомобилисте» я целый год завоевывал это доверие. И завоевал. Теперь завоевываю здесь. Это нормально.

Источник

Комментарии закрыты.

Добавить комментарий
855